Изготовление каталогов остается одним из наиболее действенных видов пассивной рекламы

Как отметили накануне в комментарии Эксперты Новостей представители сразу нескольких рекламных агентств, интернет реклама не смогла вытеснить с рынка наружку и, тем более, продукцию имиджевого характера.

Таким образом, можно смело говорить о том, что изготовление каталогов остается одним из наиболее действенных видов пассивной рекламы. К примеру, по ссылке ckprint.net/reklamnaia-poligrafia/9-izgotovlenie-katalogov.html мы видим востребованность изготовления каталогов в реале. В сети, казалось бы, можно выбрать практически все, но это не так. Людям нужно видеть и картинку, если так можно выразиться — вживую. Именно поэтому каталоги продукции популярны во всех уголках планеты. При этом, речь идет как о развитых рынках, так и о странах Третьего мира.

Со временем, вполне вероятно, что каталоги будут виртуальными, т.е. в 3D или в форме голограммы, но это лишь в далеком будущем. Пока что на два порядка привычнее и осязаемее простые каталоги.

Что следует знать при выборе правильного дизайна и развертки того или же иного каталога продукции? Прежде всего — важна цветовая гамма и хорошая, качественная бумага. Без этого — деньги на ветер. Каталог должно быть приятно взять в руки, ощущая качество бумаги и эстетическую красоту печати.

Если клиенту не хочется выпускать каталог из рук — дело сделано. Именно таким образом клиент, как правило, выбирает Вашу продукцию и остается крайне доволен. Каталоги — залог успеха продаж и роста их объемов — писал когда-то Фредерик Бегбедер.

Sorry, the comment form is closed at this time.