Студия Артемия Лебедева и новый логотип московского метро: мастерский развод на $6 млн.

Студия Артемия Лебедева презентовала новый официальный логотип московского метро. Логотип представляет собой красную букву М, которая, по собственной оценке дизайнеров студии, «выглядит так, будто она никогда и не менялась».

«Дамы и господа! Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ. — Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотипа столичного метро».

Новый логотип метро Москвы

Новый логотип метро Москвы

В сообщении на сайте студии отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Правда, г-н Лебедев несколько лукавит — «масштабное исследование» проводилось несколько ранее, ибо это уже не первый опыт работы Лебедева с метрополитеном — в 2013 году студия Артемия Лебедева выиграла конкурс департамента транспорта Москвы на дизайн официальной схемы линий столичного метро, а также напольной навигации на 49 станциях. Кроме того, Студия создала сайт о метро.

С титанической блестящей работой команды Лебедева можно ознакомиться на официальном сайте Студии.

Сколько же стоят услуги модной Студии? Руководство департамента транспорта Москвы скромно отказывается отвечать, утверждая, что это была инициатива самого Лебедева, никто емуразработку нового логотипа не заказывал. Но предложенный варинт так понравился, заявили в пресс-службе департамента, что его сразу же утвердили.

Какова цена вопроса? А тут самое интересное — никто ничего не знает. Ибо сам логотип сложно оценить — это всего лишь «один из элементов широкомасштабной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта».

Солько будет стоить сама кампания — пока неизвестно. Но разработка ее — более 6 млн.долларов (можете сами поточнее посчитать — 232 333 333,33 рублей.
Да-да, не проведение самой кампании, а всего лишь (цитирую) «Оказание услуг по разработке коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта».

Sorry, the comment form is closed at this time.